8(495)978-42-41 Звоните. Мы работаем ежедневно с 10 до 20 часов по Московскому времени.
 service@expressgsm.ru Пришлите нам письмо с любым вопросом о ремонте и оно тут же будет передано в соответствующий отдел компании.
429-668-709 Получите быстрые ответы на интересующие Вас вопросы через ICQ.

Отзыв о работе сервиса по ремонту телефонов

Год назад я приобрела коммуникатор в одной из крупной компании, занимающейся продажей сотовых телефонов. В то время я намеревалась купить сотовый телефон, а не коммуникатор. В магазине продавец-консультант в течение многих минут убежал меня приобрести не сотовый телефон, а коммуникатор. Я послушала совет, тем более, что доводы в пользу покупки именно коммуникатора были убедительными. Я рассказали мне приблизительно следующее: дескать компании-производители мобильных телефонов не заинтересованы в том, что бы выпускать телефоны, которые прослужат более года, поэтому мобильные телефоны покупать не так надежно, как это было несколько лет назад. А вот коммуникатор – это вещь надежная! Я приобрела коммуникатор HTC P3350.

И каково же было мое удивление, когда эта «надежная» вещь вышла из строя через три недели после покупки. С техникой я всегда обращаюсь аккуратно, телефон за время его использования ни разу не роняла, программы не меняла, т.е. никакие изменения в программное обеспечение не вносила. Гарантийный талон позволял мне отдать телефон в ремонт совершенно бесплатно. В сервисном центре за несколько дней телефон отремонтировали. При получении телефона с него были удалены все данные, и как мне объяснили, операционную систему поставили заново, сославшись на сбои в некоторых программах. Приблизительно через 3 месяца снова возникли проблемы, и снова я повезла коммуникатор в сервисный центр. Отстояв пару часов в очереди, мне заявили, что проблемы могут быть не в самом телефоне, а с sim-картой или c батареей. Пришлось настоять на своем. Сдала я снова коммуникатор в ремонт, пришлось ждать неделю, пока его восстановят. Вроде бы все хорошо, все работает, сбоев нет, но продолжалось это до определенного момента. Неполадки возникли теперь ужу не через три месяца, после первого ремонта, а на второй неделе, после второго ремонта.

Устав от постоянного хождения в сервис-центр и, поняв бесполезность этого занятия, я решила обратиться в компанию ExpressGSM. Объявление нашла в Интернете. Компания на рынке по ремонт сотовых телефонов работает более 8 лет, решила отнести коммуникатор туда. При мне была произведена диагностика коммуникатора. Неполадки, из-за которых возникали периодические сбои в работе устройства, оказались более серьезными, чем я думала. И связаны они были не с выходом из строя операционной системы коммуникатора, как мне говорили в гарантийном сервис - центре, а с его техническими сторонами. Оказывается в течение двух предыдущих ремонтов, всего лишь убирали следствие поломки, а причину так и не выявили. Телефон отремонтировали в кратчайшие сроки. С тех пор коммуникатор работает исправно, претензий к ремонту устройства у меня нет, наоборот я рада , что доверила ремонт телефона именно специалистам этой компании. Они справились с этим превосходно.

Ирина Руднева, журналист.

Если у Вас появились вопросы по ремонту телефонов, то мы с радостью на них ответим по телефону.

(495) 978-42-41